Сервис
			 У нас Вы сможете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары для кресел-колясок Ortonica, получить полный комплекс сервисного обслуживания и техническую консультацию. Использование оригинальных комплектующих Ortonica необходимо для долговременной эксплуатации изделия, обеспечения комфорта и безопасности.
			Сервисный центр работает: понедельник-четверг с 8:45 до 17:30, пятница с 8:45 до 16:15 по московскому времени. Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходной.
		
Контакты сервисного центра
Услуги сервисного центра
 
				Бесплатная диагностика
Проведем бесплатную диагностику и консультацию по обслуживанию Вашего кресла-коляски
 
				Оставайтесь в движении
В регионах, где есть наши филиалы, предоставим подменное кресло-коляску на время ремонта и обслуживания
 
				Сборка и регулировка
Проведем сборку, ввод в эксплуатацию и настройку под пользователя
 
				Услуга «Мой инженер»
За каждым обращением будет закреплен персональный инженер, который проконсультирует и подберет необходимую услугу
Доставка запасных частей
Стоимость доставки не включена в цену запчастей. Пожалуйста, учтите эту информацию при оформлении заказа.
Не забудьте получить компенсацию от ФСС
Вы имеете право на компенсацию!
Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2011 № 57н.
Компенсация инвалиду выплачивается на основании его заявления (либо заявления его представителя) о возмещении расходов по приобретению ТСР и (или) оказанных услуг и документов, подтверждающих эти расходы.
Для получения компенсации необходимо предоставить:
- 
				документ, удостоверяющий личность;
- 
				индивидуальную программу реабилитации инвалида;
- 
				страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- 
				документы, подтверждающие расходы, Торг-12, Счет-фактура и чек.
 
				 
				